Версия для слабовидящих

ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ВАКАНСИИ КОНТАКТЫ
Русский | English
Все новости
19.02.2024
СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис» стало лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области качества 2023 года
19.09.2023
СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис» - в лидерах по охране труда
27.05.2022
27 мая 2022 года СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис» исполнилось 25 лет


Строительно-ремонтные работы

   С 2010 года СП ООО "Сахалин-Шельф-Сервис" состоит в Ассоциации "Сахалинстрой"- первом и единственном объединении строителей на Сахалине.

Свидетельство СРО дает право на осуществление строительного контроля за выполнением следующих видов работ:

  • за общестроительными работами;
  • за работами по обустройству скважин;
  • за работами в области водоснабжения и канализации;
  • за работами в области теплогазоснабжения и вентиляции;
  • за работами в области пожарной безопасности;
  • за работами в области электроснабжения;
  • при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов нефтяной и газовой промышленности;
  • за гидротехническими и водолазными работами.


Также специалистами предприятия проводятся работы по осуществлению строительного контроля, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства.
 
Опыт капитального строительства и реконструкции:

  1. Здание для размещения оборудования по смешиванию компонентов буровых растворов в г. Холмске.
  2. Здание склада площадью 7000 м2 в г. Холмске.
  3. Складской комплекс №3 в г. Холмске, площадью 3600 м2.
  4. Административное здание  площадь 2420 м2) с мастерскими (площадь 7200 м2) в г. Южно-Сахалинске.
  5. Реконструкция незавершенного строительства Блок цехов вторая очередь, литер К, этажность 4 под «Склад площадью 2300 м2» на территории ЗАО «Сахалинремфлот» в г. Холмске».
  6. Перепрофилирование здания Холодильника. Крытая стоянка. Бойлерная. 3 склада. Насосная КНС. АБК блок А, блок Б-В  в г. Холмске.
  7. Внутриплощадочная автомобильная дорога с мостом через р.Язычница в г. Холмске.
  8. Открытая стоянка технологического транспорта в г. Холмске.
  9. Водобункеровочный комплекс в г. Холмске на 800 м3 воды.
  10. Перенос магистральных сетей водоснабжения,теплоснабжения и ЛЭП.
  11. Складской комплекс №4 в г. Холмске, площадью 600 м3.
  12. Топливо-бункеровочный комплекс в г. Холмске объемом 14 000 м3.
  13. Открытая площадка с автомобильной эстакадой для слива и налива нефтепродуктов в автоцистерны.
  14. Волнозащитное оградительное сооружение длиной 107 м в Северной гавани морского порта Холмск.


Опыт ремонтных работ: 

  1. Ремонт кровли с применением мембраны на здании Холодильника и Блока цехов в г. Холмске.
  2. Устройство навесного вентилируемого фасада здания АБК в г. Южно-Сахалинске, административного здания по пр. Мира 424 в г. Южно-Сахалинске, 2-х этажного здания БК в г. Холмске.
  3. Ремонт причальной стенки длиной 26 м. Судоремонтного причала в г. Холмске.
  4. Ремонт сетей водопровода ОП СЗМП.
  5. Ремонт проездов с устройством асфальтового и бетонного покрытия.
  6. Ремонт подкрановых балок причалов.
  7. Ремонт верхнего строения причалов.
  8. Ремонт и замена швартовых тумб.
  9. Ремонт здания 2-х эт. бытового корпуса в г. Холмске.
  10. Восстановление инженерных сетей и сооружений на территории Холмского морского рыбного порта. 

Наше предприятие осуществляет подготовительные мероприятия и проводит анализ проектных решений для дноуглубительных работ, также силами партнеров компании проводятся дноуглубительные работы любой сложности.

В 2002 году в содружестве с японскими компаниями «Марубени Корпорейшн» и «Пентаоушн» были проведены дноуглубительные работы и подняты затонувшие суда в Холмском морском рыбном порту - будущей базе снабжения нашего предприятия Сахалинский западный морсокй порт (СЗМП).  Мы обеспечили возможность захода в порт судов-снабженцев ледокольного типа с осадкой 8,5 м. Это позволило организовать круглогодичную добычу нефти и береговое обеспечение платформы «Моликпак».

Для обеспечения проектных глубин были вынуты десятки тысяч кубометров скального грунта, после чего глубина у причала стала 9 метров, а на входном канале и в маневровой зоне ковша – 10 метров. В конечном итоге Сахалинский западный морской порт стал самым глубоководным на острове и способен принимать суда дедвейтом до 10 тысяч тонн.